В учебнике раскрыты основные тематические разделы, в комплексе характеризующие эволюцию, сущность, современное состояние, технологическое инструментальное наполнение и тенденции развития цифровой экономики. Структура издания отражает логический переход от рассмотрения предпосылок и исторических аспектов возникновения цифровой экономики к раскрытию ее экономического, институционального, организационно-управленческого и технологического содержания. Особое внимание уделено цифровому маркетингу и новым инструментам маркетинговой деятельности в современной цифровой экономике. Также описаны методы обеспечения информационной безопасности в цифровой экономике. Каждый модуль учебника содержит вопросы для самоконтроля и список рекомендуемой литературы. Концепции, методы, инструменты и технологии, рассмотренные в книге, характеризуются высокой степенью актуальности и универсальности. Благодаря этому учебник предназначен для широкого круга обучающихся на основных и дополнительных образовательных программах гуманитарного, общественного, социального, инженерного профиля, а также для практиков различных сфер экономической деятельности, подверженных цифровой трансформации.